a_pilot_with_no_plane (mrakozyabrishe) wrote,
a_pilot_with_no_plane
mrakozyabrishe

Бэк то вэре ит ол стартед.

Снова Корал. Такой маленький корабль – просто ужас! Два года назад был очень даже большой, а теперь – ну просто крохотный. На M1 не протолкнуться. Это такой коридор на 4 палубе, который ведет от одного конца корабля к другому, типа главной трассы. Мало того, что еще контракторы на борту после сухого дока (ниче не доделали вовремя), так еще и завалено все всякой строительной бурдой.  Да и в самом центре развал и нищебродство. Никаких полезных материалов, зато простых карандашей три коробки. Для рокбэнда всего одна гитара! Вообще мне непонятно, чем тут менеджеры занимались, наверное проживали свой контракт через лоу вольюм (это когда детей на борту полтора человека), и уезжали спокойно. А я приперлась, когда их 120 – и ничего нет. 120, кстати, это тоже всего ничего для кораблей с нормальными маршрутами, на Карибах и Аляске бывает по 600-800 каждые семь дней, так что пока меня Бог упас от такого апокалипсиса. Да и дети попались приличные, даже тинейджеры адекваты, что не может не радовать.

Но самая грандиозная печаль – это Зита. Пять месяцев прошлого контракта довели меня до изнеможения, так и тут она. Безосновательно ставит по 10 часов в день в расписание, все уже пищат, а ей все более идиотские идеи приходят в голову. Надежда была только на то, что она в этот контракт с мужиком, так что у нее страсти на работе поубавится, так хрен там, размечтались все. Более-менее провели Пасхальную ярмарку, родители счастливы, дети обожрались сладкого, высокое начальство сказало Зите «спасибо», так что пару дней можно дышать спокойно. Надеюсь.

А девочки вроде ниче так. Соседка опять филиппинка, Алиша, только какая-то малость асоциальная, я таких еще не видела, по-моему я мафией обрастаю быстрее за пять дней, чем она тут за месяц. Главная по тарелочкам, то есть по тинейджерам, Алена, украинка, собирается в свадьбу свадьбить на Гранд Каймане 4 апреля.  Молодец, я щитаю. Главное нам мимо него не проплыть из-за нелетной погоды, как в прошлый раз.

И еще в первый день Анька прибежала с Эмеральда, так было мне радостно, что нашла время. Моя мексиканская морда… Тут, есть подозрения, не так весело будет, как могло бы быть. Хотя есть знакомые и с Эмеральда, и даже с первого раза на Корале. Даже Генри, который вертел мне зайцев из полотенец и подкидывал клубнику тоннами – и тот еще здесь. И Дино, с которым я уже третий контракт из четырех, попадаю на один и тот же корабль. Наверное, судьба. И итальянский инженер, который всегда поет, когда я начинаю разговаривать по-русски. А вчера так вообще свершилось какое-то невероятное и необъяснимое. ДАША! Внимание тебе.  Тут каким-то хреном наш американский Кирилл-дибил. Я офигела, он офигел  еще больше. Даже  забыл на минутку, как разговаривать. Ну оно и к лучшему, а то скажет какую-нить байду опять.

В общем: все пока спокойно. Дети как дети, взрослые как взрослые. Коста-Рика как всегда такая душная и влажная.
Tags: лытдыбр, люди, работа, я
Subscribe

  • land down under

    Несмотря на дыру, которая каждый день набирает по восемь тонн воды, несмотря на неподходящий по размерам коленчатый вал одного из пропеллеров,…

  • записки на рукаве

    -А у вас мушкет есть? -Ага! И подвески, и вот еще вам тысяча чертей в коробочке!

  • играй, невеселая песня моя...

    Тот факт, что у меня пролюбился пароль от твиттера не печаль сам по себе: восстановить-то пароль не так и сложно, это же не аська какая-то. В другом…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments